Состоялся второй выпуск по дополнительной профессиональной программе профессиональной переподготовки «Психолог в сфере инклюзивного образования»
4 июня состоялся выпуск по ДПО ПП «Психолог в сфере инклюзивного образования». На протяжении полугода 12 слушателей осваивали компетенции, позволяющие осуществлять психолого-педагогическое сопровождение инклюзивного образования.
Цель программы: содействие овладению обобщенной трудовой функцией «B» «Оказание психолого-педагогической помощи лицам с ограниченными возможностями здоровья, испытывающим трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации». Опыт обучения по данной программе показал её высокую востребованность среди педагогических работников, занятых в сфере инклюзивного образования!
На данной программе использовалась заочная форма обучения с применением дистанционных образовательных технологий, что позволило обучающимся овладеть необходимыми профессиональными компетенциями без отрыва от места работы и проживания.
Лекционные и практические занятия были разработаны и сопровождались преподавателями кафедры возрастной и социальной психологии доц. Годовниковой Л. В., доц. Панич О. Е., доц. Худаевой М. Ю.
Итоговая аттестация в форме квалификационного экзамена проводилась с участием ведущих специалистов г. Белгорода в области инклюзивного образования: председателем комиссии являлась Богачева О.В., педагог-психолог высшей квалификационной категории, заместитель директора МКОУ ОШ № 30 г. Белгород, членом комиссии - Лейчуг Л.И., педагог-психолог высшей квалификационной категории, педагог-психолог МБОУ «Лицей №32» г. Белгород. Все члены комиссии отметили отличный уровень подготовки слушателей!
По результатам прохождения обучения слушатели получили диплом о профессиональной переподготовке в соответствии с действующим законодательством. Диплом подтверждает присвоение квалификации Психолог образовательной организации и даёт право на ведение деятельности по психолого-педагогическому сопровождению инклюзивного образовательного процесса.
04.06.2021
<< Назад к списку | | Просмотров: 341 |
Войти, чтобы оставить комментарий.