Мастер-класс «Гештальт-подход как инновационная концепция обучения»

13.04.2021 в рамках Недели науки на факультете психологии под руководством кандидата психологических наук, доцента кафедры психологии Москаленко Светланы Валерьевны, состоялся мастер-класс «Гештальт-подход как инновационная концепция обучения».

Использование гешталь-подхода в обучении позволяет изучать зависимости между мышлением и обучением, между прошлыми знаниями и способностями к решению новых задач и ряд других важных компонентов учебной деятельности.

На основе представлений, развитых в гештальт-подходе, процесс установления и развития контакта между студентом (учеником) и окружающей его средой можно определить как циклическую модель приобретения опыта (ее еще можно назвать моделью удовлетворения потребности, доминирующей в процессе обучения). В ней выделяют семь фаз цикла, обозначенных как восприятие (происходящего вокруг и во внутреннем мире обучающегося), осознание (чувств, желаний, потребностей), мобилизация, действие (направленное на поиск объекта для удовлетворения желания или потребности), контакт (взаимодействие с объектом), удовлетворение, отстранение.

Участники мастер-класса с интересом приняли участие в обсуждении проблем применения гештальт-подхода в процессе обучения, изучили некоторые техники в рамках гештальт-подхода, задали интересующие их вопросы.

 Москаленко С.В., доцент кафедры психологии
Фотогалерея

13.04.2021


<< Назад к списку  | Просмотров: 323



Войти, чтобы оставить комментарий.


Нашли ошибку? Выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Сообщение об ошибке автоматически отправится в редакцию.