Мастер-класс «Гештальт-подход как инновационная концепция обучения»
13.04.2021 в рамках Недели науки на факультете психологии под руководством кандидата психологических наук, доцента кафедры психологии Москаленко Светланы Валерьевны, состоялся мастер-класс «Гештальт-подход как инновационная концепция обучения».
Использование гешталь-подхода в обучении позволяет изучать зависимости между мышлением и обучением, между прошлыми знаниями и способностями к решению новых задач и ряд других важных компонентов учебной деятельности.
На основе представлений, развитых в гештальт-подходе, процесс установления и развития контакта между студентом (учеником) и окружающей его средой можно определить как циклическую модель приобретения опыта (ее еще можно назвать моделью удовлетворения потребности, доминирующей в процессе обучения). В ней выделяют семь фаз цикла, обозначенных как восприятие (происходящего вокруг и во внутреннем мире обучающегося), осознание (чувств, желаний, потребностей), мобилизация, действие (направленное на поиск объекта для удовлетворения желания или потребности), контакт (взаимодействие с объектом), удовлетворение, отстранение.
Участники мастер-класса с интересом приняли участие в обсуждении проблем применения гештальт-подхода в процессе обучения, изучили некоторые техники в рамках гештальт-подхода, задали интересующие их вопросы.
13.04.2021
<< Назад к списку | | Просмотров: 323 |
Войти, чтобы оставить комментарий.