Экскурсия по именным аудиториям педагогического института
12 декабря состоялась экскурсия для первокурсников факультета психологии по именным аудиториям педагогического института НИУ «БелГУ».
12 декабря первокурсники факультета психологии в сопровождении куратора первого курса Корнеевой Светланы Анатольевны осуществили знакомство с именным аудиториям педагогического института НИУ «БелГУ».
Первой по счету оказалась именная аудитория профессора, доктора педагогических наук Петра Тимофеевича Фролова, известного ученого, который опубликовал более 100 научных работ в таких журналах, как: Известия АН СССР, «Вопросы обучения и воспитания» (НИИ АН СССР), «Воспитание школьников». Его книги вышли в издательстве «Просвещение». С января 1978 года по июнь 1994 года в течение 16 лет Петр Тимофеевич являлся бессменным деканом факультета педагогики и методики начального образования. Под его руководством сформировался коллектив профессионалов-единомышленников, была открыта специальность «Дошкольная педагогика и психология».
Следующий кабинет – именная аудитория профессора, доктора педагогических наук Прокопьева Ивана Павловича, которой 32 года своей жизни отдал работе в Белгородском государственном университете. И.П. Прокопьев - первый доктор педагогических наук, первый профессор педагогики в нашем вузе. Благодаря его активной деятельности, в университете в начале 90-ых годов была открыта аспирантура по специальности 13.00.01 – общая педагогика. А в последние годы Иван Павлович был заместителем председателя диссертационного по защите докторских диссертаций по общей педагогике, истории педагогики и образования, теории и методике профессионального образования. Под его руководством выполняли научно-исследовательскую работу молодые преподаватели, аспиранты и студенты факультета.
Третья аудитория – именная аудитория академика императорской академии наук, историка Кондакова Никодима Павловича. Принятие решения об открытии аудитории обусловлено тем, что на факультете, преимущественно усилиями научного направления НИУ «БелГУ» «Классическая и византийская традиция» (кафедра всеобщей истории) ведется систематическая работа по увековечиванию памяти и актуализации наследия знаменитых историков – уроженцев нашего края. Среди них ведущее место занимает Никодим Павлович Кондаков, историк и археолог, антиковед и византолог, исследователь византийского и древнерусского искусства, создатель иконографического метода изучения памятников искусства, академик Петербургской АН (1898) и Императорской академии художеств (1893), член-учредитель Русского собрания (1901). Ведущий специалист в своей области, Кондаков был связан с крупнейшими научными центрами России (Эрмитаж, Московский, Петербургский, Новороссийской в Одессе университеты), консультировал царскую семью по вопросам церковного искусства.
Следующим кабинетом выступила именная аудитория муниципального староосколького городского округа. Старый Оскол сегодня – это один из наиболее динамичных городов России, органично сочетающий древние традиции и современный промышленный размах.
В состав Старооскольского городского округа входит город Старый Оскол и 19 сельских территорий. Площадь территории округа – 1693,5 кв. км. В Старом Осколе проживает 224,1 тысячи человек, в Старооскольском районе – 35,3 тысячи. Посетители именной аудитории всегда могут прикоснуться к истории развития Старооскольского округа, познакомиться со старооскольцами, являющимися Почетными гражданами Белгородской области.
Последней посещенной ребятами аудиторией была именная аудитория волейбольного клуба «Белогорье». В аудитории находятся стенды с материалами, иллюстрирующими развитие волейбола в Белгородской области и достижения знаменитого волейбольного клуба.
В частности, на стендах представлено, что история команды начинается с 1976 года. Тренером был приглашен знаменитый спортсмен – олимпийский чемпион и заслуженный мастер спорта Юрий Наумович Венгеровский. В 1987 году Геннадий Шипулин возглавил команду. В 1992 году команда вышла в высший эшелон Чемпионата России.
12.12.2019
<< Назад к списку | | Просмотров: 505 |
Войти, чтобы оставить комментарий.