«Быстро сказка сказывается да не скоро дело делается...»

Форма занятия – сказкотерапия на песке. Дети совместно с психологами сочинили свои волшебные сказки, проиграли на песочных столиках, а затем обсудили. Каждому представилась возможность побывать тем или иным сказочным персонажем (положительным и отрицательным), испытать различные эмоции. Каждый ребенок переносил на песок фрагмент наиболее близкой ему сказки. В ходе занятия были проведены нейрогимнастика и кинезиологические упражнения на песке. Рисуя двумя руками, ребёнок развивает мелкую моторику, координацию, пластику, память, что улучшает работу мозга , а это залог успешного обучения в школе. Рисование песком дает невероятные возможности для развития творческих способностей, фантазии, воображения. Это возможность расслабиться, снять стресс, напряжение и избавиться от страхов. Ребенок заворожено смотрит, как одна картинка может сменять другую. Как на его глазах происходит волшебство и чудо, в котором он принимает непосредственное участие. Теплый песок на подсвеченном столе, приятная музыка и сказка, все это помогает справиться с внутренними трудностями, переживаниями, поверить в доброту. Рисуя иллюстрации к знакомым сказкам или придумывая свой сюжет можно создавать причудливые узоры, сказочных героев, применяя освоенные приемы работы с песком.

 Жеребненко О.А., доцент кафедры психологии
Фотогалерея

10.12.2018


<< Назад к списку  | Просмотров: 574



Войти, чтобы оставить комментарий.


Нашли ошибку? Выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Сообщение об ошибке автоматически отправится в редакцию.