В фокусе внимания – мышление
Организатором и руководителем выступила Яна Брониславовна Белецкая, ассистент кафедры возрастной и социальной психологии. Целью проведения круглого стола явилось пробуждение интереса студентов к научной работе - с одной стороны, а также интеграция и систематизация их знаний по обозначенной проблеме – с другой.
Заседание открылось выступлением студентки 4 курса Марины Остапенко, рассказавшей о мышлении как о познавательном процессе, в котором были раскрыты его сущность, характеристики, свойства и типы. Доклад Натальи Родионовой (студентки 3 курса) был посвящён вопросу соотношения понятий «мышление» и «интеллект» в рамках различных психологических подходов. Наталья Маляр (студентка 3 курса) выступила с докладом «Проблема профессионального мышления». Наталья обратила внимание присутствующих на рекурсивную модель психики и ее роль для психологии профессионального мышления. В своем выступлении Яна Брониславовна Белецкая осветила проблему метафоричности психологического мышления и его роль для профессиональной деятельности практического психолога.
Подводя итоги заседания, участники круглого стола отметили продуктивность и важность проведённой работы. Отмечено высокое качество аналитического обсуждения всех выступлений. Присутствующие узнали много нового и интересного, поэтому было поддержено решение организовывать научные заседания как можно чаще.
Заседание открылось выступлением студентки 4 курса Марины Остапенко, рассказавшей о мышлении как о познавательном процессе, в котором были раскрыты его сущность, характеристики, свойства и типы. Доклад Натальи Родионовой (студентки 3 курса) был посвящён вопросу соотношения понятий «мышление» и «интеллект» в рамках различных психологических подходов. Наталья Маляр (студентка 3 курса) выступила с докладом «Проблема профессионального мышления». Наталья обратила внимание присутствующих на рекурсивную модель психики и ее роль для психологии профессионального мышления. В своем выступлении Яна Брониславовна Белецкая осветила проблему метафоричности психологического мышления и его роль для профессиональной деятельности практического психолога.
Подводя итоги заседания, участники круглого стола отметили продуктивность и важность проведённой работы. Отмечено высокое качество аналитического обсуждения всех выступлений. Присутствующие узнали много нового и интересного, поэтому было поддержено решение организовывать научные заседания как можно чаще.
17.10.2012
<< Назад к списку | | Просмотров: 829 |
Войти, чтобы оставить комментарий.